Воскресенье, 01.12.2024, 03:38

Меню сайта
Наш опрос
Какой самый крутой глобальный мод?
Всего ответов: 31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Друзья сайта
Калькулятор
Главная » 2009 » Декабрь » 29 » Новогоднее интервью с Олегом Яворским или с создателем игры STALKER.
07:49
Новогоднее интервью с Олегом Яворским или с создателем игры STALKER.
                                                         Предновогоднее интервью, взятое у Олега Яворского порталом stalker-zone.info. PR-директор компании GSC Game World отвечает на давно накипевшие вопросы. Затронуты темы сетевой игры, модостроения а также второй части игры.

Олег Яворский: Сталкеры приветствую! Поздравляю всех с наступающим новым годом. Желаю успехов и удачи в новом году. А вот, собственно интервью. Надеюсь понравится :)

razMAX: Уже немало времени прошло с момента сообщения компании GSC о художественном фильме по мотивам игры. Этот проект движется или уже остановлен? Возможно, есть какие-то проблемы и затруднения с реализацией?

Олег Яворский: Проект не заброшен, движется. Но о конкретных успехах хотелось бы поговорить позже. Боюсь сглазить:)

razMAX: Есть ли у компании GSC какие-либо другие планы, помимо разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, или сейчас все усилия сосредаточены только на этом?

Олег Яворский: Планов, как обычно, много и все амбициозные:) Раскрывать заранее не буду, иначе потом неинтересно будет никому.

razMAX: Планируете ли Вы и в дальнейшем проводить различные фесты и мероприятие или до релиза S.T.A.L.K.E.R. 2 будет относительное затишье?

Олег Яворский: Мы никогда не отличались умением отмалчиваться, думаю, и в этот раз не сможем долго отсиживаться:) Фестиваль получился очень удачным, видно было, что понравилось не только нам, но и всем пришедшим сталкерам. Так что есть резон сделать такие мероприятия регулярными и возможно даже более масштабными.

razMAX: Будут ли выпускаться новые мультиплеерные карты для "Зова Припяти"? И почему из мультиплеера была убрана одна из самых популярных карт - "Военные склады"?

Олег Яворский: Новых мультиплеерных карт добавить планируем. А «Военные склады» были убраны из-за ряда обнаруженных багов. Думаю, эта карта может быть добавлена, среди прочих, в дальнейшем.

razMAX: Будет SDK для ЗП?

Олег Яворский: Нет, не планируем. Инструментарий в ЗП практически идентичен тому, что было представлено в SDK к «Чистому Небу» и ничего нового в таком SDK вы не увидели бы. Поэтому мы считаем более разумным сконцентрироваться на дальнейших шагах в разработке.

razMAX: Планируете ли Вы выпускать украинскую локализацию "Зова Припяти"? Если да, то когда?

Олег Яворский: Украинская локализация уже стала нашей доброй традицией, и отступать здесь не планируем. По секрету, мы очень стараемся успеть всё завершить и выложить украинскую версию в сеть уже до Нового года.

razMAX: Будут ли золотое и подарочное издания игры? Если да, то расскажите, пожалуйста, какие бонусы ожидают геймеров.

Олег Яворский: Подарочное нет, а вот золотое издание серии S.T.A.L.K.E.R. может быть вполне интересным. Мне это видится как большое итоговое издание первой части игры, с большим количеством доп. материалов, возможно с красочным арт-буклетом и сувенирами. Пока, однако, рано загадывать — подобное издание может появиться не раньше весны-лета следующего года.

razMAX: Будут ли разрабатываться дополнения к оригинальной игре или "Зов Припяти" стал последним? Если второе, то будет ли со стороны GSC оказываться поддержка (улучшенные версии SDK, концепты, материалы из игры и т.д.) модмейкерам?

Олег Яворский: На новые официальные дополнения к оригиналу вряд ли стоит рассчитывать. Касательно второй половины вопроса, а что, есть еще что-то, что мы модмейкерам не выдали?!:) На самом деле, мы только ЗА развитие модостроения. И всегда стараемся поддерживать подобные инициативы максимально. Но будучи структурой профессиональной в отношении разработки, несущей ответсвенность перед бюджетами и сроками, мы часто не можем себе позволить заниматься этим в той мере, как хотелось бы нам всем. И тем не менее, будут конкретные запросы, стучитесь.

razMAX: Что Вы можете на данный момент рассказать о S.T.A.L.K.E.R. 2? Время происходящих событий, место действия, может, пара слов о сюжете и геймплее? А самое главное, когда примерно ждать релиза?

Олег Яворский: Можно я пока не буду отвечать на этот вопрос?:)

razMAX: И немного о ЗП. Разработчики довольны игрой? На Ваш взгляд, старания и полученный из ошибок с ЧН опыт не прошли даром?

Олег Яворский: Разработчики очень старались, и по-моему, старания эти увенчались успехом. ЗП получился целостной и увлекательной игрой, которую хочется пройти на одном дыхании. Здесь удалось показать и атмосферу, и самобытный мир игры. Так что, команда воодушевлена релизом. Но на достигнутом останавливаться не собирается!:)

razMAX: Что насчет патчей? Будут ли новые? На официальном форуме игроки жалуются на нестабильность сетевой игры, будет ли это исправлено?


Олег Яворский: Второй патч к ЗП уже практически готов, идет активное тестирование. Очень хотелось бы выпустить его до новогодних праздников, но пока уверенности нет, что успеем. Для сетевой части сделано много исправлений, как в вопросах стабильности игры, так и менее критических ошибках
Просмотров: 330 | Добавил: Минато | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Время зоны
Музыка зоны
Раскрути сайт!
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Rambler's Top100 Рейтинг сайтов ТОП
Сталкерское Радио
design by Best Studio/© 2024